ПРОГРАММА
Совещания руководителей финансовых органов сельских поселений и
главных бухгалтеров бюджетных учреждений
16 мая 2013 г.
1. Открытие совещания. Вступительное слово.
Зам.Главы района, начальник финансового управления Штирц Н.П.
2. Обзор актуальных вопросов в бюджетном учете.
Зам.начальника финансового управления, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, гл.бухгалтер Игнатьева Т.Н.
Начальник МУ "Комитета по управлению имуществом Варненского мун. района" Петрова Л.С.
3. Отдельные вопросы по исполнению бюджета.
Зам. начальника фин.управления, начальник бюджетного отдела Шаймухамедова Г.Р.
4. Изменения в правилах указания информации в полях расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему РФ.
Начальник казначейского отдела Андреева Е.Н.
5. Основные нарушения, выявленные в ходе ревизий и внешних проверок, в отчетности ГРБС и финансовых органов сельских поселений.
Председатель контрольно-счетной палаты Варненского муниципального района Кандабарова Т.А.
Обзор актуальных вопросов в бюджетном учете.
зам.начальника финансового управления,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности,
главный бухгалтер Игнатьева Т.Н.
1. Учет недвижимого имущества в муниципальных учреждениях.
а)Оформление государственного свидетельства на право оперативного управления.
б)Перевод недвижимого имущества, до оформления документов о государственной регистрации, с баланса учреждения на забалансовый учет.
в)Отражение фактических расходов по содержанию недвижимого имущества до регистрации оперативного права управления.
г) Налог на имущество.
2. Учет земельных участков в муниципальных учреждениях.
а)Оформление государственного свидетельства на право постоянного (бессрочного) пользования.
б)Учет земельных участков на балансовых и забалансовых счетах.
в)Земельный налог.
3. Неучтенное имущество и отражение его в учете.
а)Инвентаризация имущества, оценка и принятие к бухгалтерскому учету неучтенного имущества.
б)Передача затрат по капитальным вложениям с уровня районного бюджета на уровень бюджетов сельских поселений.
4. Учет имущества составляющего казну муниципального образования.
а)Организация бухгалтерского учета имущества, составляющего казну муниципального образования.
б)Аренда имущества принадлежащего учреждению на праве оперативного управления.
начальник МУ «Комитета по управлению имуществом Варненского муниципального
района Петрова Л.С.
1.Казна муниципального образование.
а)Порядок включения и выбытия имущества составляющего казну муниципального
образования.
б)Порядок заключения договоров аренды имущества включенного в состав казны
муниципального образования.
в)Размер арендной платы имущества находящегося, в собственности муниципального
образования и в оперативном управлении муниципального учреждения.
Отдельные вопросы по исполнению бюджета
заместитель начальника фин.управления, начальник бюджетного отдела
Шаймухамедова Г.Р.
1. Указ Президента №597 от 07.05.2012г. «О мероприятиях по реализации государственной политики» .
а)Поэтапный рост оплаты труда работникам муниципальных учреждений.
2. Организация и проведение подготовительных работ по составлению проекта бюджета
на 2014-2016 гг.
а)Инвентаризация муниципальных программ.
б)Формирование реестра расходных обязательств.
Изменения в правилах указания информации в полях расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему РФ.
начальник казначейского отдела Андреева Е.Н.
1. Письмо Управления федерального казначейства по Челябинской области от 15.04.2013года №69-12/41-62-2056 « Об указании идентификаторов».
а)изменение в Правила указания информации в полях расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации
б)об указании идентификаторов при осуществлении платежей за оказание государственных услуг, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Основные нарушения, выявленные в ходе ревизий и внешних проверок,
в отчетности ГРБС и финансовых органов сельских поселений.
председатель контрольно-счетной палаты Варненского муниципального района Кандабарова Т.А.
1. Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних проверок.
2. Неэффективное использование бюджетных средств.
3. Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и требований по составлению бюджетной отчетности.
4. Нарушения в учете и управлении областным государственным и муниципальным имуществом.
5. Нарушения при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Прочие нарушения.